Горячая линия

«Горячая линия» для пользователей справочных правовых систем КонсультантПлюс

Время работы с 9:00 до 19:00 по рабочим дням
Обращение возможно с помощью кнопки «Задать вопрос» в Системе КонсультантПлюс
или по многоканальному телефону +7 (495) 580 2 555.

Регламент работы «Горячей линии» КонсультантПлюс

«Горячая линия» КонсультантПлюс ЗАО «Сплайн-Центр» (далее «Горячая линия») по запросу Заказчика осуществляет подбор, анализ и предоставление информации (в т.ч. нормативных актов и консультационных материалов) с использованием справочных систем КонсультантПлюс. Услуга «Горячая линия» без дополнительной оплаты предоставляется Заказчикам, имеющим действующий договор с ЗАО «Сплайн-Центр» на адаптацию, модификацию и сопровождение систем КонсультантПлюс.

Основные функции «Горячей линии»:
  1. Оперативная помощь в работе со справочными системами КонсультантПлюс (срок обработки запроса - до 15 мин.).
  2. Предоставление нормативных документов, уточнение их статусов (Срок обработки запроса - не более 1 рабочего дня. В случае отсутствия документа в архивах КонсультантПлюс и необходимости его заказа в выпустившем госоргане или ведомстве срок увеличивается на время получения ответ из соответствующего ведомства - средний срок 1 месяц).
  3. Предоставление сканов официальных публикаций нормативных актов (Срок обработки запроса - не более 1 рабочего дня).
  4. Прием предложений по совершенствованию справочных систем КонсультантПлюс.
  5. Регистрация на семинары и вебинары ЗАО «Сплайн-Центр»; решение технических вопросов (возможности и настройка систем КонсультантПлюс); решение организационных вопросов (документооборот, сверка взаиморасчетов, изменение реквизитов и др.).
  6. Подборка документов (нормативные акты, судебная практика, консультационные материалы) из отсутствующих у клиента систем КонсультантПлюс по определенной тематике (Срок обработки запроса - не более 1 рабочего дня).
  7. Подборка информации (консультаций, нормативных актов и других материалов) из систем КонсультантПлюс по конкретному (узкому) вопросу с краткой аннотацией эксперта «Горячей линии» (Срок обработки запроса - не более 3 рабочих дней. Для сложных запросов срок может быть увеличен).

Услуга «Горячая линия» предоставляется по рабочим дням с 9.00 до 19.00.

Способы обращения на «Горячую линию»:

- кнопка «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс (для функций 1-5 лучше использовать вкладку «Онлайн-диалог», а для функций 6 и 7 - вкладку «Написать эксперту»);
- электронная почта - vopros@debet.ru;
- многоканальные телефоны (495) 580-2-555, (495) 755-88-97.
Приоритетным способом обращения на «Горячую линию» является кнопка «Задать вопрос» в КонсультантПлюс (вкладки «Онлайн-диалог» и «Написать эксперту»). Запросы, поступившие по этому каналу связи, имеют наивысший приоритет и обрабатываются специалистами «Горячей линии» вне очереди.

При ответе на запрос специалист «Горячей линии» преимущественно выбирает тот же способ передачи информации, что был использован Заказчиком при обращении (в случае невозможности использования выбранного Заказчиком способа передачи информации, могут быть использованы другие способы передачи информации).
При обработке запросов по функциям 6 и 7 компетенция «Горячей линии» ограничена вопросами бухгалтерского учета и налогообложения, трудового права, процессуального права. Количество таких запросов от одного Заказчика не должно превышать 3-х в месяц. Услуга носит справочно-информационный характер и окончательные решения по своим вопросам Заказчик принимает самостоятельно.

При обработке запросов по функциям 6 и 7 в компетенцию «Горячей линии» не входит:

- ответы на запросы по оптимизации налогообложения, оценке налоговых рисков;
- ответы на запросы, требующие изучение первичных бухгалтерских документов Заказчика, составления расчетов, подсчетов с конкретными цифрами;
- ответы на запросы от адвокатов, юридических, аудиторских, консалтинговых и других компаний, сфера деятельности которых предполагает консультирование по подобным вопросам третьих лиц;
- ответы на запросы, требующие специальных (экспертных) знаний по таким отраслям законодательства, как медицина, строительство, земельные отношения, ценные бумаги;
- ответы на запросы, не урегулированные законодательством или ответы на которые отсутствуют в консультационных материалах, содержащихся в системах КонсультантПлюс (сложные, нестандартные вопросы);
- ответы на запросы, связанные с ведением конкретных дел в суде;
- составление отчетов, договоров и других документов;
- ответы на личные запросы, если Заказчиком является юридическое лицо.